PROFПРОЕКТ - оснащение кафе и ресторанов под ключ

PROFПРОЕКТ - оснащение кафе и ресторанов под ключ

Бизнес заключается в  оснащении пищеблоков под ключ: поставка оборудования, посуды, проведение ремонтных и монтажных работ, подведение коммуникаций, электро-монтажные работы. Компания осуществляет поставку профессионального технологического, холодильного и климатического оборудования, посуды, предметов сервировки, столовых приборов и мебели, аксессуаров.

 

Компания также предоставляет услуги по оптимизации расстановки оборудования, логистики с учетом производственных потоков, проводит визуализацию в 3D, консультации и подробное описание каждого этапа работ.

 

В первом полугодии 2018 года компания вышла на первое место в Центральном Федеральном Округе по количеству выигранных аукционов в своей сфере деятельности.

Схема бизнеса

Основное направление бизнеса (более 60%) - поставка технологического оборудования для пищеблоков бюджетных организаций через участие в тендерах. Второе направление - оснащение заведений общественного питания и торговли под ключ, а также розничные продажи оборудования и посуды.

 

Оборудование и материалы закупаются на заводах производителях или у крупных дистрибьюторов. Также компания оказывает сервисные услуги. Имеет свой технический центр, с помощью которого делаются технологические проекты, подбор оборудования под цели заказчика. После поставки оборудования отделом продаж инженеры компании его монтируют, оказывают услуги сервисного обслуживания. В штате имеются свои сотрудники строительных специальностей.

 

ООО "ПрофСервис" - основная компания, балансодержатель, участвует в тендерах. Аккумулирует выручку и прибыль. Является заёмщиком по договорам займа. Так как основные клиенты (кафе, рестораны) и государственные заказчики не являются плательщиками НДС, эта организация находится на упрощенной системе налогообложения.

 

ООО "Профпроект" - дружественная компания для торговли по отдельным группам товаров, обороты несущественные по сравнению с ООО "ПрофСервис" и существует для работы с клиентами, которые находятся на общей системе налогообложения.

Видеоряд о компании

 

 

Финансовые показатели

Динамика выручки по данным отчётности:

 

2016 г. - 76 млн.рублей.  

2017 г. - 101 млн.рублей (33% прирост). 

2018 г. - 54 млн.рублей за 7 месяцев (38% прирост к аналогичному периоду 2017 г.). 

 

Прибыль за 7 месяцев 2018 г. - 4 млн.рублей.

 

Основной оборот приходится на 2-ую половину года, так как обычно коммерческие проекты открываются в начале года, а сдаются к концу года, основная часть тендеров тоже приходится на 2-ую половину года (все хотят успеть потратить выделенные на год деньги, которые берегли в течение года). 

 

Конкурентным преимуществом компании является  в том числе большой тендерный отдел, менеджеры которого специализируются только на тендерах. Компания является одним из заметных игроков по оснащению ресторанов.

 

Регулярно проводятся мастер классы на поставляемом оборудовании. Есть план развития в этом направлении.

 

Детальная финансовая информация за 2017 и 2018 гг. и актуальная на сегодня Выписка из ЕГРЮЛ с сайта nalog.ru доступна только для зарегистрированных пользователей.

Покупатели и поставщики

Основные поставщики - заводы и производители оборудования.

 

Основные покупатели - школы, сады, больницы, базы отдыха, военные части, кафе, рестораны, столовые. Как правило, все контракты краткосрочные. В среднем процент наценки в аукционах 10-15%. В рознице наценка выше.

 

С розничными клиентами компания работает по предоплате. При выполнении тендерных контрактов компания даёт отсрочку от 15 до 60 дней. С поставщиками возможна отсрочка до 30 дней.

 

Среди клиентов есть следующие известные компании: Департамент строительства г.Москвы, ВТБ, Гохран России, Комплекс Министерства финансов РФ, Департамент труда и занятости г.Москвы, НИУ Высшая школа экономики, ПМГМУ им.Сеченова, Государственное унитарное предприятие г.Москвы "Мосгортранс", Федеральная служба охраны Российской Федерации, Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Доринвест", ФГБ Образовательное учреждение высшего образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет им.Н.И.Пирогова" Министерства здравоохранения РФ, ГБУ Здравоохранения г. Москвы Центр планирования семьи и репродукции, ООО "Leroy Merlin", РС Магнит АО "Тандер", ООО "Фонбет", Отель Селигер Палас, Ресторан Golden Plaza.

 

Компания работает с большим количеством бюджетных организаций, имеет благодарственные письма.

 

В этом году выполняет работы в Кремле.

 

Бизнес прозрачный и прибыльный.

География присутствия

География продаж компании - вся Европейская часть России.

 

Основной офис продаж для розничных клиентов, с большим выставочным залом, сервисной службой, уютным офисом и складом находятся в г.Тверь, по адресу пл. Гагарина, 1а. Здание находится в собственности компании.

 

В этом году было принято решение открыть технический центр в Москве, так как основные объекты находятся в Москве и Московской области. Московский офис находится в аренде (г.Москва, ул. Шереметьевская, 85с3). Здесь работают технические специалисты высокой квалификации: проектировщики, прорабы, инженеры. Они координируют работу всех звеньев компании для выполнения работ в срок, благодаря чему в этом году компания начала выполнять работы по проведению коммуникаций, косметическому ремонту, монтажу сложных вентиляционных систем.

Команда

Собственник бизнеса принимает активное участие в бизнесе, является генеральным директором и готов предоставить своё личное поручительство по договорам займа.

 

Опыт участия компании в тендерах около 6 лет, руководящий состав тендерного отдела неизменен уже 5 лет. Общая численность работников компании 35 человек.

 

Коллектив слаженный, дружный. Для оценки сотрудников действует система KPI, которая состоит из множества показателей, что позволяет оценить труд всех сотрудников и видеть перспективу каждого. Для анализа работы тендерного отдела вся система поиска, участия, исполнения тендеров автоматизирована, это дает возможность своевременно принимать управленческие решения.

Текущая долговая нагрузка

Текущий кредитный портфель компании 20 млн.рублей в ПАО Сбербанк.

 

Погашение 9,2 млн.рублей планируется частями до ноября 2019 года;

 

Погашение 2,5 млн.рублей - до декабря 2019 года.

 

Оставшаяся часть портфеля будет погашаться с ноября 2018 года по февраль 2019 года.

 

Текущая сумма банковских гарантий по исполнению контрактов 512 тыс.рублей.

Целевое использование

Есть постоянный спрос на товары и услуги компании. Растёт количество выигранных тендеров, своих средств не хватает для закупки оборудования на все выигранные контракты. Необходимо привлечение заёмных средств.

 

Банки не готовы выдавать кредитные средства без залога для роста бизнеса. Сроки и суммы контрактов часто небольшие, и компании удобно иметь запас оборотных средств для оперативного заключения и исполнения данных контрактов.

 

Как правило, наибольший рост заказов приходится на 3-4 квартал ежегодно. Поэтому сейчас у компании есть возможность значительно вырасти, используя заёмные средства.

Риски при реализации проекта

Риски нецелевого использования заёмных средств. В договорах займа не указывается конкретный тендер или государственный контракт, на который привлекаются средства. Средства привлекаются на пополнение оборотных средств и в том числе на исполнение тендерных контрактов. Риск в целом существует. Минимизируется тем, что все тендеры и контракты можно отслеживать по факту, сопоставляя с объёмом привлекаемых средств.

 

Риски неисполнения контрактов по тендерам минимальны, так как компания имеет большой релевантный опыт и хорошую репутацию.

 

Риски неоплаты по сделкам с государственными компаниями минимальны, поскольку все факты неоплат со стороны государственных заказчиков контролируются прокуратурой и ФАС.

 

Риски кредитной нагрузки минимизируются тем, что в банке установлены графики ежемесячного погашения долга. А по кредитам под крупные контракты срок погашения прямо увязан со сроками исполнения контрактов.

Основные параметры

Основные параметры

  • Дата размещения 28 августа 2018
  • Местоположение Москва, Тверь
  • Отрасль Торговля, HoReCa
  • Целевое назначение Оборотный капитал
  • Вид финансирования Заём
  • Срок инвестирования 12 мес.
  • Доходность до 22.0%
  • Рейтинг AB
  • Количество активных инвесторов 1
  • Фонд 10 000 000 ₽
  • Минимальный фонд 8 000 000 ₽

Выберите параметры сделки

Выберите параметры сделки

Сумма инвестиций (тыс.₽)
10000 200 1 000 - +
Срок инвестиций (месяцев)
12 8 12 - +
  • Аннуитет
  • Проценты
    ежемес.
  • Проценты
    в конце
  • Дифф.
    Платёж
Базовая
ставка
22.0%
Эффективная
ставка
Доходы в виде
процентов
Базовая
ставка
22.0%
Эффективная
ставка
Доходы в виде
процентов
Базовая
ставка
22.0%
Эффективная
ставка
Доходы в виде
процентов
Базовая
ставка
22.0%
Эффективная
ставка
Доходы в виде
процентов

10 000 000 ₽ раундРаунд 1


2.0% инвестировано 27 дней осталось

Чем мы можем Вам помочь?