Массажные салоны будущего "RelaxRoom"

Это массаж на профессиональных массажных креслах в расслабляющей и уединенной обстановке, в отдельном салоне у вашего дома или работы. Не нужно путать с креслами в торговых и бизнес центрах и саунах - ничего общего с массажем они не имеют!

Маркетинг и целевая аудитория

Что бы изучить спрос и проверить жизнеспособность идеи на практике, команда открыла первый тестовый салон в центре Санкт-Петербурга в 200 метрах от станции метро "Площадь Восстания".

 

За два месяца работы салона (апрель-май 2018 года) команда:

 

- наработала клиентскую базу из более 60 человек;

 

- поменяла концепцию работы с целевой аудиторией: сначала ориентировались на посещение прохожих и туристов, а затем стали ориентироваться на постоянных посетителей, так как это практичнее и стабильнее;

 

- выявила точную целевую аудиторию женщин в возрасте от 35 лет, которые готовы ходить на постоянной основе;

 

- составила статистику по целевой аудитории: по продлению, оттоку, частоты и длительности перерывов в сеансах;

 

- оптимизировала режим работы салона до наиболее эффективного с 16:00 до 22:00 для удобства целевой аудитории;

 

- решила множество нюансов по привлечению новых клиентов и их дальнейшей заинтересованности;

 

- протестировала все способы рекламы как локально в месте нахождения салона, так и в интернете, выявив самые эффективные каналы продвижения;

 

- оптимизировала длительность сеанса до 30 минут, что стало оптимальным для целевой аудитории;

 

- установила оптимальную цену за сеанс и абонемент, а также количество сеансов в абонементе;

 

- уточнила местоположение потенциальных новых клиентов, определив, что они живут и работают в радиусе 2 км от салона.

 

Самым эффективным способом привлечения новых клиентов стал промоутер, зазывающий фразой "Приглашаем на массаж! Первое посещение БЕСПЛАТНО!", привлекая заинтересованных в салон.

 

Распространение листовок стало также эффективным способом, с помощью которого приходят новые посетители. Так, например, партнерство с различными магазинами, например "Травы Алтая", "Травы Кавказа",которые связаны посредством особенностей их продукции с целевой аудиторией, позволило команде распространять листовки на массаж на первый пробный БЕСПЛАТНЫЙ сеанс массажа, что позволило уже на этом этапе выявлять интерес к массажу потенциальных клиентов. По этой же схеме было построено партнерство с магазинами одежды, косметики и других.

 

После пробного сеанса более 50% посетителей приобретали абонементы на дальнейшее посещение сеансов массажа по 1 500 рублей за 5 сеансов по 30 минут.

 

Выявив точную целевую аудиторию, команда начала приглашать только женщин в возрасте от 35 лет, что повысило продажи до 80% от входящего потока потенциальных клиентов. Знание своей точной целевой аудитории в целом позволило дешевле и эффективнее привлекать новых клиентов.

 

Выяснив, что целевая аудитория заинтересована в услуге по причине малоподвижного образа жизни, сидячей работы, возрастных проблем с осанкой и позвоночником, команда стала использовать и эту информацию для привлечения новых клиентов.

Основные параметры

Основные параметры

  • Дата размещения 22 августа 2018
  • Местоположение Санкт-Петербург
  • Отрасль Здоровье
  • Целевое назначение Развитие
  • Вид финансирования Капитал
  • Срок инвестирования 24 мес.
  • Продается доля 8.0%
  • Рейтинг N/A
  • Количество активных инвесторов 0
  • Фонд 4 000 000 ₽
  • Минимальный фонд 0 ₽

Расчёт покупки долей

Расчёт покупки долей

Сумма инвестиций (тыс.₽)
4000 4 000 4 000 - +
Долей на
продажу
8.0%
Покупка
долей

4 000 000 ₽ раундRound A


0.0% инвестировано 35 дней осталось

Чем мы можем Вам помочь?